Брендинг Евротакси. Детали проекта + видео

Сделали небольшой благотворительный проект. Придумали графику, название и идею нового бренда. Только представьте: вместо прокуренных авто и хамоватых водителей — дружелюбные некурящие мисье встречающие вас приветливым «Bonjour, Юлия!». Вместо радио шансон — приятное европейское радио, с неподражаемым щебетанием легкой французской речи в перерывах между треками. Вместо назойливых визиток, которые вам постоянно пытаются вручить — красивый путеводитель по приятным местам города. Мы придумали много хороших промо-идей для запуска проекта в жизнь, и теперь ждем чуда! (:

Теперь можно почувствовать себя туристом в родном городе, и окунуться в приятную европейскую атмосферу по дороге на работу. Хотя-бы на 15 минут.

go signПоехали! Начнем с видео.

go sign

go signИзначально, у проекта была непростая судьба: клиент сомневался с названием, и выбирал между «Авеню» и «Европа». Мы быстро взяли дело в свои руки, и именно так, на свет появилось Евротакси. Просто и без лишнего пафоса.

Нейминг. Брендинг Евротакси. 2012

go signХарактеристики бренда: дружелюбный, умный, современный.

Ценности бренда. Брендинг Евротакси. 2012

go signОсновная идея начала стремительно развиваться, после этого удачного симбиоза.

Базовая инспирация. Брендинг Евротакси. 2012

go signБазовый знак.

Базовый знак. Брендинг Евротакси. 2012

go signДополнительные образы инспирации.

Дополнительная инспирация. Брендинг Евротакси. 2012

go signРезультат и логотип в двух цветовых решениях.

Знак. Брендинг Евротакси. 2012

Логотип. Брендинг Евротакси. 2012

Базовый знак. Брендинг Евротакси. 2012

go signВ качестве слоганов в Евротакси используются самые дружелюбные приветствия на различных европейских языках. Но основным остается игривый французский «Бонжур!»

Слоган. Брендинг Евротакси. 2012

go signКосмический паттерн.

Паттерн. Брендинг Евротакси. 2012

Паттерн. Брендинг Евротакси. 2012

Паттерн. Брендинг Евротакси. 2012

go signФирменные автомобили такси.

Фирменные автомобили такси. Брендинг Евротакси. 2012

Фирменные

Фирменные

go signС визиток мы убрали все лишнее, оставив только то, что на самом деле имеет значение. Главная цель визитки любого такси — заставить клиента переписать номер такси в свой телефон. В нашем Евротакси, любому записавшему, выдается одно евро — скидка на один последующий проезд.

Визитки. Брендинг Евротакси. 2012

Визитки.

go signИз промо-сайта мы сделали клуб друзей Евротакси. На нем постоянно проводятся розыгрыши бесплатных поездок, карт постоянных клиентов и небольших подарков. По нашей рекомендации, основная сетевая активность направленна в популярные социальные сети.

Промо-сайт. Брендинг Евротакси. 2012

Промо-сайт.

go signThe end.

КьюЭр код. Брендинг Евротакси. 2012

go sign Нравится? Тогда лайкаем проект на бихансе: http://www.behance.net/gallery/Euro-taxi/313317

4 комментария на «“Брендинг Евротакси. Детали проекта + видео”»

  1. экспрепсивненько) у меня три вопроса:
    1. где можно заказать визитки с обрезкой;
    2. когда заработает сайт
    3. мне придет сообщение на эл. почту в случае ответа на мой коммент?)

    p.s.
    мне понравилось, на бихансе проголосовал

    • Старостенко Евгений:

      Артур привет и спасибо!

      Визитки с обрезкой можно заказать в любой приличной типографии. Изготавливается вырубной штамп, после чего производится вырубка по нужной форме. Судьба проекта в руках его владельца, так что точно сказать не могу.

  2. Андрей:

    Логотип не читается хоть убейте, выбранное сочетание цветов является симультанным и очень раздражает глаз

Яндекс.Метрика